Критериальное оценивание результатов обучения

На очередном заседании Школы молодого заместителя директора методического кабинета отдела образования г. Павлодара были обсуждены вопросы критериального оценивания как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения.

Созидательный аспект заседания: самооценка и взаимооценка творчества участников коуч-сессии постер, раскрывающий основные идеи модуля «Оценивание» с разработкой критериев оценивания учебного задания. В процессе коллаборативного обучения практически были представлены виды критериального оценивания, их характеристики и методы использования каждого вида на различных этапах урока. Участники школы получили методический материал для использования в работе.

В школах города работают более 40 молодых заместителей директоров, чей опыт от 0 до 3 лет. Заседание состоялось в СОШ № 34.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих